Образование

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

МОУ ООШ п. ст. Лесная осуществляет образовательную деятельность, соответствующую следующим уровням общего образования:
начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
дополнительное образование детей.

2. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

очная форма обучения (классно–урочная);
очно–заочная форма обучения;
семейное образование;
дистанционное обучение.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

3. НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

Начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
Основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет) — обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

4. Сроки действия образовательной государственной аккредитации образовательной программы

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п.ст. Лесная осуществляет образовательную деятельность на основании действующей лицензии от 13 декабря 2016 года № 669 Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, срок действия — бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации № 209 от 27 декабря 2016 г. серия 75А01 номер 0000290, выдано Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края до 16 июня 2023 г.

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Основная образовательная программа начального общего образования

Учебный план для 1-4 классов на 2020-2021 учебный год

Учебный план для 1-4 классов на 2021-2022 учебный год

Адаптированная ООП НОО для детей с ЗПР

Учебный план для 1-4 классов для детей с ЗПР на 2021-2022 учебный год

Основная образовательная программа основного общего образования

Учебный план для 5-9 классов на 2020-2021 учебный год

Учебный план для 5-9 классов на 2021-2022 учебный год

Адаптированная ООП ООО для детей с ЗПР

Учебный план для 5-9 классов для детей с ЗПР на 2021-2022 учебный год

Изменения в ООП, АООП — Программа воспитания

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН на 2021-2022 учебный год

Рабочие программы по предметам НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотации к рабочим программам начального общего образования «Школа России»

Русский язык 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

Литературное чтение 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

Родной русский язык 4 класс

Математика 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

Рабочие программы по предметам ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотации к рабочим программам основного общего образования

Математика 5-6 класс Алгебра 7-9 класс Геометрия 7-9 класс

Физика 7-9 класс

Рабочая программа кружка «Волшебная бумага»

Рабочая программа кружка «Маска»

10. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Уровни образованияКлассыСроки обученияЧисленность обучающихся
Уровень начального общего образования1-4 классы4 года 55 чел.
Уровень основного общего образования5-9 классы5 лет 65 чел.
ВСЕГО: 110 человек

11. ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ)

Образование (обучение) осуществляется на русском языке

12. НАИМЕНОВАНИЯ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

— Основная образовательная программа начального общего образования;
— Основная образовательная программа основного общего образования;
— Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

13. Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст. 16 ФЗ 2 «Об образовании в РФ» под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования МОУ ООШ п. ст. Лесная использует элементы электронного обучения.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования МОУ ООШ п. ст. Лесная не использует дистанционные образовательные технологии. Однако в период длительного отсутствия обучающихся в школе по уважительной причине (карантин, болезнь) используются возможности электронного ресурса Сетевой город, электронная почта, социальные мессенджеры.

14. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МОУ ООШ п.ст. Лесная имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— мультимедийные средства: проектор интерактивная доска; компьютеры.
— официальный сайт школы для слабовидящих;
— электронный образовательный ресурс Сетевой город;
— аудиовизуальные и тактильные средства обучения для организации коррекционно-развивающих занятий.

15.Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают: код и наименование профессии, специальности, направления подготовки; информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)

— не осуществляем

16. Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

  • не осуществляем

17. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса